Top.Mail.Ru


Правила проживания

Настоящие правила (в дальнейшем именуемые «Правила») разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации
«О защите прав потребителей», действующим законодательством и Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденным Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085
"Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".

  1. Толкование терминов
Наймодатель – ИП Магарламов Джаббар Юсиф-Оглы.
Наниматель (гость) – физическое лицо, заключившее с Наймодателем Договор на условиях, содержащихся в Договоре.
Сайт Наймодателяhttps://fidan-hotel.ru

2. Порядок бронирования, оформления и оплаты
2.1. Номер и место Гостевом доме «Fidan» предоставляется Гостю по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
2.2. Порядок заселения:
  • При размещении до времени заселения (с 04:00 до 15:00 часов) производится оплата за полные сутки.
  • При задержке выезда с 12.00 до 17:00 часов производится оплата в размере 50% от стоимости суток.
  • При задержке выезда после 17:00 оплата 100% стоимости суток.
  • При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
2.3. Наниматель несет ответственность перед Наймодателем за действия проживающих с ним людей, либо членов его семьи, а также приглашенных третьих лиц, не зарегистрированных в жилом помещении, которые нарушают условия настоящего Договора.
2.4. В случае отмены или изменения бронирования, а также досрочного выезда, взымается оплата в размере 100% стоимости суток проживания.
2.5. Порядок оформления проживания устанавливается Наймодателем.
2.6. За дополнительное место для детей, взымается оплата: возраст от 3 до 12 лет 800 р/сутки.
2.7. Дополнительно, наличной формой, оплачивается курортный сбор в размере 50 рублей в сутки.

3. Права и обязанности Нанимателя (гостя)
3.1 Гость обязан:
  • соблюдать установленный Наймодателем порядок проживания;
  • соблюдать чистоту;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • отель является зоной, свободной от курения. За несоблюдение данного правила мы будем вынуждены взять с Вас штраф в размере 10 000 рублей (десяти тысяч рублей). Курить в специально оборудованных местах;
  • за утерю и невозврат ключ-карты-взымается ШТРАФ в размере 500 рублей.
  • наниматель обязан при выходе из номера закрыть окна, краны, выключить свет, телевизор, кондиционер и закрыть номер. возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества Гостевого дома согласно прейскуранту, установленному наймодателем, с которым Наниматель должен быть ознакомлен в момент заселения в помещение.;
  • соблюдать правила пользования жилым помещением, содержать помещение в порядке. Не передавать ключ от помещения и не допускать посторонних лиц после 23:00. Наниматель несёт полную ответственность за действие приглашенных третьих лиц в жилое помещение
  • в день выезда Гостю необходимо сообщить на стойку регистрации о готовности сдать номер, за 10 минут до выезда.
  • в отеле не разрешено проживание с животными.
  • для хранения ценных вещей необходимо воспользоваться сейфами в номерах. Отель не несет ответственность за пропажу ценных вещей.


4. Обязанности и ответственность Наймодателя
4.1. Сдать жилое помещение на короткий срок по адресу: 354000, РФ, Краснодарский край, город Сочи, Центральный район, улица Нагорная, дом № 22А.
4.2. Не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные Нанимателя.
4.3. Расчетный час в отеле 12:00, заселение после 15:00.
4.4. Смена постельного белья производится каждые третьи сутки проживания, полотенца – ежедневно, халаты – каждые шестые сутки проживания;
4.5. В обязательном порядке предоставляются следующие виды бесплатных услуг:
  • вызов скорой помощи;
  • предоставление аптечки;
  • предоставление кипятка, одного комплекта посуды и столовых приборов.
4.6. Наймодатель предлагает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию.
4.7. В случае обнаружения забытых вещей Наймодатель принимает меры по хранению и возврату их владельцам. Если владелец не найден, забытые вещи по истечению 1 месяца, утилизируются.
4.8. Наймодатель обязан выдать Книгу отзывов и предложений Гостю по его требованию (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии).

4.9. Требования и жалобы рассматриваются Наймодателем незамедлительно, результат сообщается заявителю не позднее месяца со дня подачи жалобы.

Мы на карте

г. Сочи,
ул. Нагорная 22/А

Часто задаваемые вопросы в нашем отеле